Часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете найти ответы на распространенные вопросы.
Уведомление отображается как доставленное и отображенное, но на самом деле не отображается
В большинстве случаев это происходит из-за настроек устройства или браузера, в которых уведомления отключены, или из-за того, что вы используете режим «Не беспокоить» / «Фокус» на своем устройстве.
- Отключите режим «Не беспокоить» или «Фокус» на своем устройстве.
- Перейдите в настройки своего устройства и убедитесь, что уведомления включены для браузера, который подписан.
- Убедитесь, что подписанный браузер открыт/работает.
Уведомление отображается как доставленное, но не было получено и отображено
Есть много причин для этой проблемы. Вот наиболее распространенные вещи, которые следует проверить.
- Убедитесь, что устройство работает и подключено к Интернету.
- Убедитесь, что на устройстве не включен режим полета или режим энергосбережения.
- Убедитесь, что подписанный браузер открыт/работает.
- Убедитесь, что в настройках устройства включены уведомления для подписанного браузера.
- Убедитесь, что подписанный браузер все еще подписан, а разрешения для подписанного веб-сайта не были сброшены.
Существуют также другие причины, не зависящие от вас, которые могут вызвать эту проблему.
- В текущей версии браузера, на который оформлена подписка, обнаружена ошибка.
- Push-сервис (из каждого браузера) может быть недоступен или решено не отправлять уведомление.